Сообщаем о возможности увеличения и уменьшения дохода от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений, а также о том, что стоимость инвестиционных паёв может увеличиваться и уменьшаться.
Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем.
Государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды, доходность от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений.
Перед приобретением инвестиционных паёв следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым фондом.
До заключения соответствующего договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об ООО «УК «ЭСЭ Управление активами» и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными актами в сфере финансовых рынков по адресу: 107045, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, пер. Просвирин, д. 4, по телефону: +7 (495) 783-09-53, а также на сайте ООО «УК «ЭСЭ Управление активами» в сети Интернет по адресу: www.am-ese.ru
Информация об адресах и способах приёма обращений:
Получатели финансовых услуг вправе обратиться в Управляющую компанию в электронной форме по адресу info@am-ese.ru, посредством личного обращения или по почте по адресу : 107045, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, пер. Просвирин, д. 4.
При обращении рекомендуется включить следующую информацию о себе и документы (при их наличии):
1) в отношении физических лиц – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), серия и номер паспорта или серия (при наличии) и номер иного документа, удостоверяющего личность получателей финансовых услуг, наименование органа, выдавшего паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), дата выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и (или) страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), а в отношении юридических лиц – полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес получателя финансовых услуг, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (место нахождения), ИНН и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты договора, заключённого между получателем финансовых услуг и Управляющей компанией (при наличии);
2) изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) работника Управляющей компании, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) агента, действия (бездействие) которого послужили основанием для обращения;
4) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых
к нему документов.
В случае направления в адрес Управляющей компании претензии рекомендуем указать , следующую информацию и приложить следующие документы (при их наличии):
- в отношении получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес (электронный или почтовый) для направления ответа. Для получателя финансовых услуг, заключившего договор об оказании финансовых услуг, также реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), ИНН и (или) СНИЛС.
- в отношении получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения, ОГРН, ИНН юридического лица, подпись уполномоченного представителя юридического лица, адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на претензию;
- наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) работника Управляющей компании, агента (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель финансовых услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен на бумажном носителе;
- иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства. В этом случае в претензии приводится перечень прилагаемых к ней документов.
В случае направления претензии от имени получателя финансовых услуг
его представителем к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.